Реклама в сфере образования

Реклама в журналахИнтернет-рекламаТребования к макетамЦеныКонтакты

О нас

Рекламная служба Издательской фирмы «Сентябрь» была создана с целью оптимизации работы с рекламодателями, размещающими рекламу в наших периодических изданиях и связанных с ними продуктах.

Наличие единой службы позволяет предлагать широкий спектр услуг по размещению и производству рекламы, планированию и оптимизации рекламных кампаний, максимально учитывая пожелания клиентов.

Издательская фирма «Сентябрь»

Издательская фирма «Сентябрь» была создана в 1993 году в Москве, с целью издания первого в России профессионального журнала для директоров средних школ. В том же 1993-м такой журнал был создан и получил название «Директор школы». Это издание в силу отсутствия аналогов в узком специализированном сегменте рынка и профессионализма команды создателей быстро завоевало популярность у своей адресной группы – директоров и зам. директоров образовательных учреждений, что позволило «Сентябрю» активно развиваться и расширять линейку профессиональной периодики.

Очень скоро в дополнение к журналу выходит «Библиотека журнала «Директор школы», представляющая собой серию научно-методических книг (8 книг ежегодно).

В 2000 году появляется более практико-ориентированное издание, чем «Директор школы» - журнал «Практика административной работы в школе». Это издание было адресовано той же группе читателей, поэтому возможности для его продвижения на рынок были оптимальны. Журнал быстро набрал большое количество подписчиков.

В 2003 году в связи с изменением ситуации в сфере образования в России (начало процесса модернизации российского образования, что в частности предполагало предоставление школам финансовой и юридической самостоятельности) возникла необходимость выпуска специализированного издания юридической направленности – появился «Юридический журнал директора школы».

   

К этому же времени относится и начало разработки собственного программного обеспечения. В школы стала активно поставляться компьютерная техника, администрация образовательных учреждений получила возможность работать не только с бумажными изданиями, но и компьютерными программами. Появляется «первая ласточка» электронной продукции фирмы – «Энциклопедия административной работы в школе», позволяющая работать с шаблонами документов, иметь в электронном виде описание опыта своих коллег. Впоследствии линейка компьютерных дисков фирмы расширилась до двух десятков наименований.

В 2008 г. принимается решение о выпуске издания, ориентированного на особую группу клиентов – руководителей органов управления образованием (бывшие районо и гороно). Выходит в свет «Журнал руководителя управления образованием», который в первый же год своего существования завоевывает высокую популярность в своем читательском сегменте.

   

Основным типом распространения периодических изданий Издательской фирмы «Сентябрь» является подписка. В основном она осуществляется через ведущего оператора подписки в России – АПР (Агентство печати и розницы). Доля альтернативных подписных агентств составляет около 15%, а розничные продажи – около 10%.


Доля рынка, занимаемая периодикой Ищдательской фирмы "Сентябрь"
 

Тиражи выпускаемых «Сентябрем» изданий составляют значительную долю сегмента рынка образовательных СМИ. Доля рынка высчитывалась исходя из существующего на сегодняшний день общего количества общеобразовательных учреждений (55 000 школ) и количества органов управления образованием (3 000 учреждений).

 


Наши координаты

Наша аудитория



Начальников и специалистов региональных и муниципальных органов управления образованием


Директоров школ, колледжей и техникумов, детских садов и учреждений дополнительного образования


 Завучей и методистов

 

Издательская фирма «Сентябрь»

© Издательская фирма «Сентябрь», 2009-2014
115280 Москва, а/я 99 | reklama@direktor.ru
Тел. (495) 710-30-01, факс: (495) 710-30-02